Новости ФМ Сервис

ФМ Сервис на РБК+

Петербургский бизнес — о перспективных нишах и шансе для начинающих.
РБК+ опросил петербургских предпринимателей — участников фотопроекта ПСБ «Бизнес в объективе» о секретах роста в кризис и окне возможностей для начинающих.
Предпринимательский ландшафт в России меняется. Коронакризис — с одной стороны, уменьшил количество участников рынка, с другой — открыл новые возможности для оставшихся. Как предприниматели расширяли бизнес, и какие возможности для развития и запуска новых направлений есть сегодня на рынке — в подборке РБК+ Петербург.
Константин Бажулин, генеральный директор ООО «ФМ Сервис»:
«Наша компания была создана в 2015 году, хотя к рынку мы начали присматриваться еще с 2013 года. Сегодня мы оказываем весь спектр услуг по управлению инфраструктурой объектов недвижимости, включая: техническую эксплуатацию, клининг и иные сервисные услуги. За шесть лет мы накопили большой опыт управления эксплуатацией коммерческих, промышленных и административных объектов и сегодня представлены в 27 городах России.
Прошлый год оказал сильное влияние на экономику страны в целом, и на нашу отрасль в частности. Пандемия спровоцировала уход слабых игроков и перераспределение объемов, а также активизировала автоматизацию многих процессов. Во многом нам помогли программы господдержки и банка — мы привлекали и зарплатный заем, и заем на поддержку бизнеса. Это позволило сохранить рабочие места, а также запустить новые проекты, не останавливать развитие.
За прошлый год мы существенно приросли во всех сегментах и сделали большой шаг вперед: расширили число контрактов по управлению коммерческой недвижимостью и торгово-развлекательными центрами, а развитие онлайн-торговли и логистических парков позволило нам выйти на новый для нас рынок складской недвижимости. Особо значимым стал контракт на предэксплуатацию с последующим управлением большого логистического парка в Новосибирске. Наше преимущество как компании среднего бизнеса — гибкость и скорость принятия решений. Эти факторы сегодня становятся ключевыми для большинства заказчиков.
Наши планы — это укрепление своих позиций в уже имеющихся сегментах рынка, а также привлечение заказчиков из новых для нас сегментов. Сейчас мы уделяем особое внимание таким направлениям, как автоматизация процессов, повышение энергоэффективности объектов, получение «зеленого» статуса. Думаем о выходе на рынок ближнего зарубежья — стран СНГ, для начала вместе с нашими действующими заказчиками».
Ссылка на статью: https://spb.plus.rbc.ru/news/613090357a8aa983f3ab2788